Общайтесь с поставщика? поставщик
Richard Lee Mr. Richard Lee
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0531-88901036 Электронная Почта:info@amrta.com.cn
Главная > Перечень Продуктов > Системы Обработки Воздуха > Потолок Тип Агрегата
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Richard Lee
Свяжитесь сейчас

Потолок Тип Агрегата

Категория продукта Потолок Тип Агрегата , мы специализированные производители из Китая, Потолок Тип Агрегата , ПОТОЛОК Подвесные Вентиляционные Установки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Потолок Вертикальный Тип Агрегата R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Потолок Тип Агрегата  Поставщики

Потолок тип агрегата

Поток воздуха 1 000 м3/ч-30 000 м3/ч, тип катушки 4rows/6rows/8rows

Характеристики:
1.Воздух вручая блок применяется красочные стальной и оцинкованной панели как внутри, так и снаружи панели. Внутренний материал-высокая плотность полиуретановой пены,двойной опорой и Tenon структуры, что обеспечивает прочность прибора и низкую утечку воздуха.
2.Высокая эффективность и низкая нейлоновый фильтр сопротивление, что уменьшит расход энергии, очевидно. Легкая чистка и простота в эксплуатации; в то же время, высшее фильтр панель уровень не является обязательным тоже.
3.Катушка применяется чистый и бесшовные медные трубы и гидрофильные алюминиевые ребра. Медная труба находится под 12MPa давлением воды расширяется, что может адаптироваться к все виды высокое давление и отсутствие утечки, а также обеспечить низкое контактное термическое сопротивление и высокий коэффициент теплопередачи.
4.Все вентиляторы в блоке выбираются профессиональное программное обеспечение, чтобы обеспечить наилучшее состояние. Минимизировать объем воздуха и давление воздуха свободно после встречи с требованиями заказчика. Также обеспечить хороший поток воздуха и уменьшить воздуховод шум.
5.Потолок тип агрегата желаем малый размер, низкий уровень шума. Он широко применяется в комфортабельных кондиционер системы, такие как хостел, коммерчески здания, офисные и метро приложения.
Ceiling Type Air Handling Unit


Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Richard Lee Mr. Richard Lee
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:0086-531-88901036 Email:info@amrta.com.cn
Home > Products > Air Handling Systems > Ceiling Type Air Handling Unit
PRODUCT CATEGORIES
Online Service
Richard Lee

Mr. Richard Lee

Leave a message
Contact Now

Ceiling Type Air Handling Unit

Product categories of Ceiling Type Air Handling Unit, we are specialized manufacturers from China, Ceiling Type Air Handling Unit, Ceiling Suspended Air Handling Units suppliers/factory, wholesale high-quality products of Ceiling Vertical Type Air Handling Unit R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Ceiling Type Air Handling Unit Suppliers

Ceiling Type Air Handling Unit

Air flow 1,000m3/h-30,000m3/h, Coil type 4rows/6rows/8rows

Characteristics:
1.Air handing unit applies colorful steel and galvanized panel as its interior and exterior panel. Inner stuff is the high density polyurethane foam,double pillar and tenon structure that ensures the strength of the unit and low air leakage.
2.High efficiency and low resistance nylon filter that reduce the power consumption obviously. Easy cleaning and simple operation; at the same time, higher level panel filter is optional too.
3.Coil applies pure and seamless copper tube and hydrophilic aluminum fin. Copper tube is under 12MPa water pressure expanding that can adapt to all kind of high pressure and no leakage, as well as ensure the lowest contact thermal resistance and highest heat transfer efficiency.
4.All fans in the unit are selected by professional software to ensure the best condition. Minimize the air volume and air pressure loose after meeting with the customer's requirements. Also ensure the good airflow and reduce the air duct noise.
5.Ceiling type air handling unit wish small size, low noise. It is widely applied in the comfortable Air Conditioning system such as the hostel, commercial building, office and underground railway application.
Ceiling Type Air Handling Unit


Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry